Задания конкурса английского языка london. Конкурс грантов для участников международной олимпиады BEO в Лондоне. Конкурс грантов — это возможность

Российские подростки в апреле 2018 года поедут в Лондон на Международную олимпиаду для школьников по английскому языку BEO (British English Olympics) . Организация участия учеников лучших школ России в Международной олимпиаде для школьников - BEO 2018 - это совместный проект компании «Оксфордкраун» и Лиги Образования.

В течение 2 недель команды школьников 12-16 лет из 20 стран мира с высоким уровнем владения английским языком будут бороться за призовые места в конкурсах ведения дебатов, театрального искусства, вокала, танцев, спорта.

Генеральный директор компании «Оксфордкраун» Ольга Николаева поговорила с Министром-Советником Посла Великобритании в России Джонатаном Брентоном о значении иностранных языков и участии российских школьников в Олимпиаде в Лондоне 2018 (British English Olimpics).

- Г-н Брентон, что Вы, как представитель высшего дипломатического корпуса, можете сказать о значении иностранных языков в работе дипломата?

Однажды мне мои старшие коллеги сказали: если вы хотите покупать что-то, то можно говорить на любом языке, но если вы хотите продать, то нужно, конечно, говорить на языке покупателя. Это, может быть, грубое сравнение, но это так. Когда я работал в Бельгии и не говорил по-фламандски, проблем в моей работе было довольно много. Поэтому для любого дипломата знание языков - это приоритет, нам не всегда легко, но мы стараемся.

- Понятно, что роль иностранного языка для профессии дипломата чрезвычайно велика, а зачем людям других профессий знать иностранный язык, если их профессия никак не связана с языком?

Трудно представить профессию, в которой нет места иностранному языку. Ну, например, вы профессионально играете в футбол. Вас пригласили в бразильскую, например, команду, как вы будете понимать тренера? А если вы занимаетесь наукой, как общаться с коллегами из разных стран без знания языка?

Врачи изучают медицинскую литературу, и не всегда самые свежие и нужные статьи имеют перевод. Бизнесмены заключают контракты с партнерами по всему миру. Даже к сотруднику ГИБДД может обратиться иностранный турист с вопросом или просьбой о помощи.

Если вы считаете, что достаточно знать один иностранный язык, то имеет смысл выбрать английский. Английский язык - это мост, это возможность открыть целый мир. На английском общаются между собой китаец и русский, потому что английский -международный язык. Кажется, Бисмарк сказал, что в будущем люди должны знать два иностранных языка и одним из них должен быть английский.

- А какое значение имеют международные форумы, олимпиады, форумы для детей, нужно ли им участвовать в таких глобальных мероприятиях мирового масштаба, ведь они еще дети?

Думаю, что важным фактором здесь будет то, что детям на таких мероприятиях интересно и весело. Ну и, конечно, участие в подобных форумах - полезно. С английским языком можно путешествовать, можно знакомиться с другими детьми, найти друзей из разных стран, и в конкурсе участвовать довольно увлекательно, дети любят соревноваться.

- Наш проект помимо того, что помогает детям знакомиться, еще и позволяет им в формате дебатов обсуждать будущее человечества. И должна сказать, что мы, взрослые, удивляемся тому, на каком высоком уровне дети это делают. И хочется сказать родителям, чтобы они отпускали детей на нашу Олимпиаду, потому что это невероятно повышает мотивацию детей к саморазвитию и общению со сверстниками со всего мира. Что Вы можете сказать родителям, которые, может быть, еще не совсем осознают всю важность такого мероприятия?

Если бы родители увидели своих детей, которые обсуждают глобальные вопросы на чужом языке с представителями разных стран, гордились бы своими детьми.

Для формирования характера ребенка это очень важно. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок стал предпринимателем или просто успешным человеком, ему нужно уметь выступать, вызывать к себе доверие, уметь говорить с группой людей. И участие в форумах способствует обретению этих навыков. А думать на чужом языке очень полезно для развития мозга, это общеизвестный факт.

- Мы даем целый комплекс заданий учителям, чтобы они готовили свою команду, и считаем, что для учителя - это своего рода повышение квалификации, потому что материалы Олимпиады разработаны с учетом мирового опыта, и его имеет смысл изучить и применить на практике. А учителя зачастую говорят, что это дополнительная нагрузка. Как Вы думаете, что учителя приобретают, когда привозят своих учеников на такие крупные форумы?

Я понимаю, что профессия учителя тяжелая, у учителя всегда много работы и, может быть, это дополнительная нагрузка, но это тоже вложение в будущее детей. Для детей поучаствовать в международном мероприятии - это новый опыт, который приводит к повышению мотивации к дальнейшему обучению. Раньше ребенок сидел и без энтузиазма смотрел на учебник, а вернулся с новым интересом, с вдохновением, с таким ребенком учителю легче и интереснее работать, это, мне кажется, стоит того, чтобы вкладывать свои усилия преподавателю.

- Да, это дополнительная гордость для преподавателя, а если группа выиграет…

Оооо, это, конечно, большой бонус и для школы это СУПЕР! И для преподавателя, и для школы!

- Что бы Вы могли пожелать российским детям, ведь они впервые поедут на эту Олимпиаду?

Желаю им удачи, удовольствия от участия, а еще желаю им познакомиться с Великобританией, новыми друзьями из разных стран и просто получить яркие впечатления.

IV Международный Музыкальный Конкурс

Лондон, Великобритания

Заочная форма проведения

В состав международного жюри дистанционного конкурса входят преподаватели Высших музыкальных заведений Японии, японские концертирующие музыканты, педагоги с лучшими результатами прошедших дистанционных конкурсов.

ДИПЛОМ - всем педагогам. ПОЧЕТНЫЙ ДИПЛОМ - всем педагогам с первыми премиями.

ПОЧЕТНЫЙ ДИПЛОМ «ЛУЧШИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ» и приглашение в жюри одного из следующих конкурсов- педагогам с лучшими результатами.

Обладателям Гран При будет предложено участие в Гала Концерте в Риме весной следующего года а также 50% скидка на участие в Международном Музыкальном Конкурсе в Академическом Зале Института Священной Музыки Ватикана в Риме.

Пункт 1.

Для участия в конкурсах приглашаются инструменталисты и вокалисты любых национальностей различных возрастныx категорий, солисты и группы.

Пункт 2. Номинации конкурса

  • Клавишные инструменты: фортепиано, орган, клавесин, баян, аккордеон, синтезатор (солисты, ансамбли в 4 руки, дуэты, учитель- ученик)
  • Струнные инструменты: классические, народные, современные (солисты и группы)
  • Духовые инструменты: классические, народные, современные (солисты и группы)
  • Ударные и щипковые инструменты: классические, народные, современные (солисты и группы)
  • Вокал -академический, народный, современный (солисты и группы)
  • Камерная и оркестровая музыка: классическая, народная, современная.
  • Категория «Free»: до 8 лет - Свободная программа 5 минут максимум
  • Категория А: 9- 10 лет - Свободная программа 8 минут максимум
  • Категория В: 11 - 13 лет - Свободная программа 10 минут максимум
  • Категория С: 14 -16 лет - Свободная программа 10 минут максимум
  • Категория D: 17 -19 лет - Свободная программа 15 минут максимум
  • Категория E: 20 -27 лет - Свободная программа 15 минут максимум
  • Категория F: с 28 лет - Свободная программа 15 минут максимум
  • Категория G: до 11 лет - Свободная программа 10 минут максимум
  • Категория H: 12 - 15 лет - Свободная программа 10 минут максимум
  • Категория L: 16 - 19 лет - Свободная программа 15 минут максимум
  • Категория M: от 20 лет - Свободная программа 15 минут максимум

Пункт 4. Вступительный взнос

  • Солисты категорий Free, A - 65 €, включая регистрацию заявки 15 евро с человека
  • Солисты категорий B, C - 75 €
  • Солисты категорий D, E, F - 85 €
  • Дуэты и группы категорий Free, A, B, C, G, H - 45 € для каждого участника группы, но не больше чем 255 € за группу;
  • Дуэты и группы категорий D, E, F, L, M - 55 € для каждого участника группы, но не больше чем 335 € за группу

Вступительный взнос должен быть послан переводом через Pay Pall или банковским переводом.

перевод через Pay Pall осуществляется на данные, предоставленные оргкмитетом (комиссия Pay Pall, в случае, если не указывается Пэй Полом при переводе, составляет до 5 евро).

С отметкой в графе «цель перевода»: Имя конкурсанта по английски - Номинация - Категория

Группа конкурсантов может отправить все вступительные взносы одним банковским переводом, указав в графе «цель перевода» фамилии, номинации и категории участников в графе «Цель перевода».

Комиссии всех банков или Pay Pall при переводе оплачивает конкурсант.

При получении неполного вступительного взноса или видеозаписи, не соответствующей требованиям конкурса, конкурсант к участию в конкурсе не допускается.

Вступительный взнос не возвращается.

Пункт 5. Жюри, система оценки выступления, награждение

В состав международного жюри входят преподаватели Высших Музыкальных Заведений, концертирующие музыканты страны, заявленной в конкурсе и педагоги с лучшими результатами прошедших дистанционных конкурсов оргкомитета.

Решение жюри является окончательным и изменению не подлежит.

Окончательная сумма баллов выводится как среднее арифметическое из суммы баллов всех членов жюри по 100-бальной шкале.

  • ГРАН-ПРИ -100 баллов. Одно в каждой категории.
  • ПЕРВАЯ ПРЕМИЯ - от 90 до 99 баллов.
  • ВТОРАЯ ПРЕМИЯ - от 80 до 89 баллов.
  • ТРЕТЬЯ ПРЕМИЯ - от 70 до 79 баллов.
  • ДИПЛОМ - всем остальным участникам

Жюри имеет право присуждать неограниченное количество призовых мест по каждой номинации.

Комментарии членов жюри будут высланы всем конкурсантам.

  • ДИПЛОМ - всем педагогам.
  • ПОЧЕТНЫЙ ДИПЛОМ - всем педагогам с первыми премиями.
  • ПОЧЕТНЫЙ ДИПЛОМ «ЛУЧШИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ» и приглашение в жюри одного из следующих конкурсов, организованных оргкомитетом - педагогам с лучшими результатами по каждой номинации (две и более первых премии или один Гран-при).

Обладателям Гран При и некоторым из первых мест (на усмотрение оргкомитета) будет предложено участие в Международном Концерте “Uniti nella Musica” в Академическом Зале Консерватории «Santa Cecilia» в Риме в марте 2018, а также 50% скидка на участие в Международном Музыкальном Конкурсе в Академическом Зале Института Священной Музыки Ватикана в Риме. Конкурс будет проводиться на следующий день после концерта.

Информация о членах жюри, результаты и видеозаписи выступлений конкурсантов выслаются по запросу.

Фамилии всех членов жюри за печатью конкурса будут указаны в дипломах.

По окончании конкурса электронная копия дипломов победителям и педагогам, комментарии членов жюри отправляются на электронную почту конкурсанта, указанную в заявке; оригиналы дипломов - на почтовый адрес, указанный в заявке.

Пункт 6. Процедура подачи заявки

Заявка , запрос на участие, удостоверение личности и квитанция об оплате посылаются в электронном виде одним из способов:

Загрузить видео на youtube, на mail.ru (http://files.mail.ru/) или на другой хостинг и отослать полный пакет документов на адрес оргкомитета, указав ссылку на видео в заявке. Дождаться уведомления о получении.

Послать видео с www.wetransfer.com на e mail оргколмитета вместе с другими документами (до 2 GB загрузки)

Заявка должна быть послана в формате Word на английском языке (имя адресата и полный почтовый адрес для отправки дипломов писать по русски).

Запрос на участие - подписанный, высылается в отсканированном виде в формате PDF или JPEG). Для групп -заполняется общим списком с данными каждого конкурсанта и подписью каждого из них.

Видеозапись исполнения должна соответствовать следующим требованиям:

  • Не принимаются видео с концертов и очных конкурсов.
  • Перед исполнением участник должен произнести свои имя, фамилию. Для коллективов - дирижер или один из конкурсантов произносит имя коллектива.
  • На записи должны быть отчетливо видны инструмент, лицо и руки исполнителя.
  • Остановка видеокамеры во время выступления, перерывы в записи между произведениями не допускаются.
  • Не допускаются признаки компьюторной обработки записи, склеивания кусков, голос за кадром, наложение звука и т.д.

Сканированный паспорт или свидетельство о рождении

Для групп - список участников с датой рождения за подписью и печатью учреждения, которое они представляют.

Сканированная квитанция об оплате вступительного взноса

Пункт 7.

Принимая участие в конкурсе по видеозаписям, исполнители автоматически отказываются от прав на материальную компенсацию в связи с опубликованием и дистрибуцией музыкальных видео записей на CD, DVD или Интернету.

Пункт 8.

Посылая заявку на конкурс по видеозаписям участники автоматически соглашаются со всеми условиями из вышеупомянутых правил, соглашаются на обработку и включение в базу данных оргеомитета.

Пункт 9.

В случае несогласия, возникшего между Организатором и участником, компетентными считаются правила на итальянском языке.

Республика Калмыкия г.Элиста

СТРАНОВЕДЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА

по английскому языку

« Do you know ENGLISH »

7 класс

г.Элиста.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №21»

Республика Калмыкия г.Элиста

Учитель английского языка: Поштариков Андрей Анатольевич

Страноведческая викторина по английскому языку

« Do you know ENGLISH » »

Знакомство с культурой страны изучаемого языка является одной из приоритетных задач обучения иностранным языкам. Специфика предмета предполагает овладение учащимися коммуникативной компетенцией. Все это невозможно без привлечения культурологического компонента. Изучение культуры другой страны наряду со средствами языка не только позволяет эффективно вовлечь учащихся в «диалог культур», познакомить их с общечеловеческими ценностями, пополнить «фоновые знания», но также предоставить огромные возможности для обеспечения познавательной мотивации учащихся.

Уроки в форме игры, соревнования, викторины, конкурсы всегда привлекательны, они помогают активировать ранее усвоенный материал, закрепить приобретенные учащимися знания, умения и навыки. Стремление помериться своими силами, проверить знания в соревновании с друзьями, возможность узнать что-то новое придают таким урокам мотивированный характер.

Good afternoon? My friends! I’m sure that you’re full of energy and ready to have some fun. Do you like to play? I’m sure, of course. That’s very nice.

You are sure to know all the information on the topic “From London to NY. Games, puzzles, riddles are waiting for you. Let’s start! You are welcome!

1. ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД.

1._____________________

2._____________________

2.КОНКУРС КАПИТАНОВ.

1.What is the name of British flag? (Union Jack)

2.Who lived in Sherwood forest? (Robin Hood)

3.What is the nickname of a guest who comes on New Year’s morning first? (First

food)

4.Who can you see on the top of the column on Trafalgar square in London? (Admiral Nelson)

5.What is the national Scottish costume called? (kilt)

6.What is the nickname of the American flag? (Stars and Stripes)

7.What person in London has the address 10, Downing Street? (British Prime minister)

8.What do many children usually say when they knock on their neighbors’ door on Halloween? (Trick or Treat)

9.What’s the colour of London taxis? (black)

10.What’s the colour of double-deckers’ in London? (red )

3.КОНКУРС ПОСЛОВИЦ И ИДИОМ.

1. карточка

1. Many men , many minds -Сколько людей, столько идей.

Не буди лихо , пока оно тихо .

3. The early bird catches the warm

2. карточка

Утро , вечера мудренее .

2. Stubborn as a mule.- Упрямый как осел .

Семь раз отмерь , один раз отреж .

4.PAC ШИФРУЙТЕСЛОВО (SCRAMBLE)

GUAGELAN – (LANGUAGE)

LISHENG - (ENGLISH) etc.

5.УГАДАЙЛИТЕРАТУРНОГОГЕРОЯ.

1. Аттестат:

Знания в области литературы – никаких.

Знания в области философии – никаких.

Знания в области политики – слабые.

Знания в области ботаники – неравномерные. Знает свойства белладонны, опиума, ядов вообще.

Знания в области химии – глубокие.

Знания в области анатомии – точные, но бессистемные.

Знания в области уголовной хроники – огромные. Знает все подобности каждого преступления совершенного в 19 веке.

Хорошо играет на скрипке.

Прекрасный боксер.

Основательные практические знания английских законов.

(ШЕРЛОК ХОЛМС.КОНАН ДОЙЛ)

2. Она была сплошь черная как чернила, но с отметинами на свету. Никто в джунглях, не хотел бы становиться ей поперек дороги, ибо она была хитра, как шакал, отважна как дикий буйвол, и бесстрашна как раненный слон. Зато голос у нее сладок как мед, а шкура легче пуха.

(БАГИРА. МАУГЛИ. Р.КИПЛИНГ)

3. Однажды летом она со своей сестрой Лорин сидели на зеленой полянке неподалеку от реки. Было жарко и ничего не хотелось делать, даже собирать цветы. Ужасно хотелось спать и она решила прилечь на траву. Вдруг мимо нее проскочил Белый Кролик, бормотавший про себя: «Ну вот, опять опаздываю!». «Скаких пор кролики заговорили?» - подумала девочка.

(АЛИСА. АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС. Л.Кэролл)

4. Был прекрасный летний день. «Сегодня воскресенье в школу идти не надо. Ну почему мне придется работать? Почему именно я должен белить этот забор?» - думал мальчик, идя по улице с ведром белил и огромной кистью. «Какая тяжелая жизнь. А ведь скоро мимо пройдут ребята»- подумал он и принялся за работу. Забор был длинный и очень высокий.

(ТОМ СОЕЙР.М.ТВЕН)

5. Когда он очнулся, было уже утро и шторм уже кончился. Корабль виден не так далеко, но одна его половина уже полностью ушла под воду. Добравшись до него вплавь человек стал в первую очередь искать именно те инструменты, при помощи которых он смог бы построить себе плот.

(РОБИНЗОН КРУЗО.Д.ДЕФО)

6. Когда начались танцы, он увидел юную и очень красивую незнакомую девушку. Она была так прекрасна, что он тут же влюбился в нее и сразу забыл о Розалине. Не успел он к ней подойти и заговорить, как тут же появился ее кузен Тибальд. Драки было не миновать, но вмешался старыйКапулетти и молодому человеку пришлось уйти. Однако домой он не пошел, а отправился в сад семейства Капулетти и устроился под балконом предмета своей любви.

(РОМЕО. РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА. У.ШЕКСПИР)

a ) Marine World b ) Malibu c ) Disneyland

a) 100 b) 90 c) 10

a) jam b) milk c) lemon

th of November?

11. What place was built by Arthur and wizard Merlin

1.A 2.A 3.A 4.B 5.A 6.C7.C8.C9.C10.C11.C12.C

7. Послушайтеиразгадайтезагадкивстихах .

Without an ear One, one, one

I can speak little dog run

And sing Two, two, two

And hear Cats you see

(cassette- recorder) Three, three, three

Bird on the tree

Four, four, four

Rats on the floor

How many animals can you see in all? (10 animals)

One little apple on a tree My face can be any colour

Two apples for you and me As black as night, as green as grass

Three apples by the door On it, with chalk

And for apples on the floor All students write.

The apples are good and sweet (BOARD)

Can you count them all?

(10 apples)

What has a face but no head, What can fly but has no wings?

And hands but no fingers? (Time)

(A clock)

The little old woman ,

who has 12 children:

some short, some long,

some cold, some hot.

What is it?

(Ayear )

8.ТЕКСТ АУДИРОВАНИЕ.

Командам необходимо прослушать запись и выбрать единственно правильный вариант.(текст для аудирования может быть изменен на ваш)

Hi, Sarah! How about going to the new shopping center on Saturday?

I don’t know Mark. That means spending money and I haven’t got much.

Well, you can help me spend my birthday money.

Gosh, Mark! I’m so sorry I forgot your birthday!

No, you didn’t. It’s next Thursday on the fourteens. But yesterday my aunt Mary gave twenty five pounds to buy my birthday present.

What do you want to buy with your money?

I can’t decide. I need a pair of trainers, but I would really like a new video game!

Okay, I’ll come with you if you buy me an ice-cream.

Of course I will. A big cone.

1…… wants to go to the shop.

a)with b)on c)by d)of

a)go shopping b)forgive Sarah c)spend money d)buy a big ice cream cone

apologize - извиняться

embarrass - смущать

astonish - удивлять

upset - расстраивать

determine – определяться

1.b 2.d 3.b 4.c 5.c 6.c 7.a 8.d 9.a 10.d

9.СТИХИ.

Командам предлагаются карточки со стихами об английских народных приметах. Задача – перевести четверостишия как можно более творчески и интересно.

A good Omen Weather Omen

10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙЭТАП .

Dear participants, our competition is over. I hope you’ve liked our game. You are great pupils. Your knowledge is excellent. Thank you for your attention

1. ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД.

Капитаны представляют свои команды, объяснят свои названия и девиз.

So the first task is: Each team should create the name and choose the captain.

1._____________________

2._____________________

2.КОНКУРС КАПИТАНОВ.

Каждому капитану по очереди задаются по несколько вопросов, своего рода блиц-конкурс.

3.КОНКУРС ПОСЛОВИЦ И ИДИОМ.

Команды получают карточки, на которых представлены английские пословицы и идиомы, так и их русские эквиваленты. Сначала одна команды по порядку зачитывает, а в это время другие команды должны найти русский эквивалент. За каждый правильный ответ – 1 балл.

1. карточка

1. Manymen , manyminds - Сколько людей, столько идей.

2. Don’t trouble trouble, till trouble troubles you- Небудилихо , покаонотихо .

3. Theearlybirdcatchesthewarm .-Кто рано встает, того удача ждет.

2. карточка

1. An hour in the morning is worth two in the evening- Утро , вечерамудренее .

2. Stubborn as a mule.- Упрямыйкакосел .

3. Score twice before you cut once- Семьразотмерь , одинразотреж .

3. карточка

1. Slow and steady wins the race – Тишеедешь , дальшебудешь .

2. A friend in need is a friend indeed – Другпознаетсявбеде .

3. Two heads are better then one – Двеголовылучше , чемодна .

4.PAC ШИФРУЙТЕСЛОВО (SCRAMBLE)

Change the letter order and write the words correctly.

1. GUAGELAN – ___________________________

2. LISHENG - _____________________________

3. COUNRYT-______________________________

4. DONLON-_______________________________

5. SHINGWATON-__________________________
6. CLEVRE-________________________________

7. STONEHEGNE-__________________________

8. AMECARI-______________________________

9. NEYDISLAND-__________________________

10. ALLOHWEEN-__________________________

5.УГАДАЙЛИТЕРАТУРНОГОГЕРОЯ.

6.ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ О СТРАНАХ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА.

1. What are the colors of the British flag?

a) blue red and white b) blue and red c) blue white and yellow

2. How many pence are there in one pond?

a) 100 b) 90 c) 10

3. Who was the first president of the USA?

a) George Washington b) Abraham Lincoln c) John Kennedy

4. What do the English put in their tea?

a) jam b) milk c) lemon

5. What is the biggest state in the USA?

a) Texas b) Alaska c) California

6. Which holiday is on December 25?

a) St.Valentine’s day b) Easter c) Christmas

7. What city is the statue of Liberty in?

a) Miami b) Washington c) New York

8. Where you can see the ravens in London?

a) near the Thames b) near the Houses of Parliament c) near the Tower of London

9. What American holiday is on the 4 th of November?

a) Halloween b) Independence Day c) Thanksgiving Day

10. In what city were the famous “Beatles” born?

a) London b) Glasgow c) Liverpool

11. What place was built by Arthur and wizard Merlin?

a) Stonehenge b) The Tower of London c) Camelot

12. What is the very famous amusement park near Los Angeles?

a) Marine World b) Malibu c) Disneyland

7. Послушайте и разгадайте загадки в стихах.

8.ТЕКСТ АУДИРОВАНИЕ.

Командам необходимо прослушать запись и выбрать единственно правильный вариант

1…… wants to go to the shop.

a)Sarah b)Mark c)Mary d)Sarah and Mark

2.The boy wants to do the shopping on …..

a)Thursday b)Friday c)Sunday d)Saturday

3.Sarah is not sure if she ……

a)has money b)spend much money

c)goes with Mark d)will go shopping with Mark

4.Sarah ….. because she didn’t remember Mark’s birthday.

a)apologized b)embarrassed c)astonished d)upset

a)last Thursday b)on the fourteenth c)yesterday d)two days ago

6. Aunt Mary gave Mark money to buy ….. .

a)a new video game b)a new trainers c)a birthday present d)an ice cream

a)with b)on c)by d)of

a)aware b)not sure c)sure d)determined

a)a video game b)trainers c)a cone of the ice d)a lot of money

a)go shopping b)forgive Sarah c)spend money d)buy a big ice cream come

9. СТИХИ.

Задача – перевести четверостишия как можно более творчески и интересно.

A good Omen Weather Omen

See the pin and pick it up Evening grey and morning red

All that day you’ll have good luck. Are the sights of a bonny day.

See the pin and let it lay - Evening grey and morning red

You’ll have bad luck all that day. Bring down rain on the famer’s head.

в международном молодёжном конкурсе «Great Britain-2017». Возраст участников конкурса - от 12 до 18 лет.

Участие в конкурсе - это шанс стать победителем и бесплатно отправиться в путешествие

по Великобритании в 2017 году. Продолжительность поездки - 2 недели

В программу поездки входит:

обучение английскому языку в языковой школе Лондона - 1 неделя

экскурсионная программа по Лондону (обзорная экскурсия по центру Лондона, Тауэр, Вестминстерское аббатство,

парламент и Биг-Бен, Трафальгарская площадь и Национальная портретная галерея, Букингемский дворец,

Гайд-парк,музей науки, музей Виктории и Альберта, Королевский Альберт-холл, монумент- фонтан Дианы

и Лондонский глаз,Тауэрский мост и другие достопримечательности столицы Великобритании

обучение английскому языку в курортном городе Борнмут на берегу Атлантического океана - 1 неделя пляжный отдых,

серфинг, прогулка на воздушном шаре, барбекю на пляже и спортивные игрысертификат CEFR об уровне знания английского языка

Содержание и правила конкурса:

1. Сроки регистрации участников конкурса: с 1 февраля 2017 года по 1 марта 2017 года включительно

2. Для регистрации необходимо отправить на адрec: [email protected] следующие данные:

  • Фамилия Имя Отчество
  • дата рождения
  • адрес электронной почты
  • номер мобильного телефона
  • место учёбы или работы.

3. Сроки проведения конкурса с 1 апреля 2017 года по 31 мая 2017 года.

Конкурсные задания:

1. Презентация в программе PowerPoint на английском языке

На одну из перечисленных ниже тем:

Climate and Nature of Great Britain

Customs and Traditions in England

England under foreign kings

English as a world language

English Speaking Countries

English Tradition

Famous People of Great Britain

How Scotland fought for its independence

London - the Capital of Great Britain

Museums and art galleries of London

New Year"s Day in England

Pets in Great Britain

Theatre in Great Britain

Sightseeing"s of London

Some facts about London

Sports in Great Britain

Holidays in Great Britain

A Brief History of Cambridge

A Brief History of Oxford city

Презентация оценивается по 10 бальной шкале по следующим критериям:

Оригинальность представления информации до 1,5

Использование различных приёмов и способов подачи информации до 2,0

Полнота раскрытия темы до 1.5

Наличие дополнительного материала к презентации, выполненного в виде эссе. до 2,0

Грамотность оформления материала до 1,0

2. Творческое индивидуальное задание.

Творческое индивидуальное задание будет направлено каждому участнику конкурса.

Необходимо подготовить видеосюжет на заданную тему не более 5 минут.

Снимать можно даже на мобильный телефон.

Критерии оценки:

1. Оригинальность выполнения задания - до 2 баллов

2. Качество представления задания (видео, звук, монтаж) - до 2 баллов

3. Соответствие содержания творческой работы требованиям - до 2 баллов

4. Соответствие сроков выполнения задания требованиям - до 1 балла

5. Качество использования английского языка при создании сюжета - до 3 баллов

3. Результаты электронного и СМС голосования за участников конкурса.

4. Интервью с преподавателем английского языка.

Интервью проводится в целях выявления уровня знания английского языка и представляет собой:

беседа на выбранную преподавателем темувыполнение заданий (устно)продолжительность интервью - 10 минут.

Результат оценивается преподавателем по критериям.

Внимание! Стоимость регистрации участников конкурса 200 рублей.

Для участия в конкурсе необходимо оплатить регистрационный взнос.

Для оплаты онлайн вы можете перейти на сайт nativespeakerschool.ru в раздел "Оплата услуг" ,

либо перечислить на расчетный счет компании "Интеллект".



mob_info