Работа с английским алфавитом задания. Знакомимся с английским алфавитом — легко и интересно! Упражнения на алфавит. Задания на алфавит

12.06.2015

Сегодня я предлагаю Вам задания и упражнения на английский алфавит для детей . Закрепление английского алфавита – дело для детей непростое, поэтому нужно выполнять много разнообразных упражнений.

Упражнения на алфавит. Задания на алфавит.

Упражнения для тренировки написания букв английского алфавита.

Предлагаю вам распечатать прописи английского алфавита. Нажмите на картинку под нужной буквой – пропись откроется в оригинальной величине. Затем для того, чтобы распечатать пропись, просто кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт распечатать.

Упражнения на знание английского алфавита для детей.

В текущем разделе представлены упражнения для тех деток, которые уже выучили все буквы. Упражнения разделены на две группы – упражнения на алфавит для 2 класса и задания на английский алфавит для 3 класса. Базовое различие между 2 группами упражнений на английский алфавит в том, что для 2 класса представлены задания исключительно на написание букв. Для 3 класса задания сложнее и связаны уже с написанием слов. Естественно, данные упражнения можно использовать и для дошкольников, которые раньше приступили к изучению алфавита.

Английский алфавит упражнения для 2 класса.

Задания на буквы английского алфавита, которые дети часто путают.

Упражнение 1 . Обведите букву b, подчеркните букву d. Посчитайте количество букв.

b b d b b d d d b d b d d d b d b b d b d b

Количество: b-> ___, d-> ___.

Упражнение 2. Обведите букву p, подчеркните букву q. Посчитайте количество букв.

q p p q q q p q q p q q p q p q p q q p p q q

Количество: p-> ___, q-> ___.

Упражнение 3 . Обведите букву m, подчеркните букву n. Посчитайте количество букв.

m n m n n m n n m m m n m n m m n m n m

Количество: m-> ___, n-> ___.

Простые упражнения на английский алфавит.

Упражнение 1 . Соедините линией строчные и прописные буквы.

Упражнение 2 . Допишите недостающие буквы английского алфавита:

Большие буквы алфавита.

Вариант 1.

A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _

Вариант 2.

B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _ _ X _ Z

Вариант 3.

A B C _ E _ G _ I J K _ M N _ _ _ R S _ U _ W _ Y Z

Маленькие буквы алфавита.

Вариант 1.

B с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _

Вариант 2.

B _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ _

Вариант 3.

C _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t _ v w _ y z

Упражнение 3 . Допишите буквы английского алфавита, которые

Упражнение 4. Обведите все гласные буквы в первой таблице и все согласные – во второй.

Обведите гласные

Задания на закрепление английского алфавита.

Упражнение 5 . Допишите, какие буквы идут до и после указанной буквы английского алфавита .

С __, __ H __, __ K __, __ T __, __ В __, __ Y __

Упражнение 6 . Допишите, какой буквы не хватает в каждом ряду.

  • __ J K L,
  • P __ R S,
  • U V __ X,
  • B C D __

Упражнение 7 . Напишите эти слова маленькими буквами.

  1. FOX — _____________,
  2. DOG — _____________,
  3. BAG — _____________,
  4. HEN — ______________,
  5. PEN — ______________.

Напишите эти слова большими буквами:

  1. ball — _______________,
  2. lamp- _______________,
  3. frog- ________________,
  4. six- _________________,
  5. seven — ______________.

Упражнение 8 . Напиши все известные тебе гласные английского алфавита.

Упражнение 9 . Напиши все известные тебе согласные английского алфавита.

Упражнение 10 . Выполни следующие задания на повторение английского алфавита.

  1. Напиши все строчные (маленькие) буквы от a до h.
  2. Напиши все большие буквы от P до U.
  3. Напиши все маленькие буквы в обратной последовательности от k до e.
  4. Напиши все большие буквы в обратной последовательности от Z до U.

Английский алфавит упражнения для 3 класса.

Упражнение 1 . Напишите, с какой буквы начинаются следующие слова.

  • ___ __ig, __retty, _iano;
  • ___ _nail, _wim, _tay;
  • ___ _pple, _nt, _unt;
  • ___ _at, _oat, _ome;
  • ___ _able, _ea, _rain;
  • ___ _ion, _amp, _emon.

Упражнение 2 . Use the alphabet code to read the secret message.

Используйте данный код, чтобы расшифровать секретное послание, в котором скрыта загадка. Запишите загадку. Переведите загадку на русский и разгадайте ее.

16 1 5 23 _ _ _ _

19 5 14 10 _ _ _ _

1 5 8 6 15 _ _ _ _ _

5 11 20 15 _ _ _ _

17 10 24 15 _ _ _ _

Загадка: What has a face and two hands but no arms or legs? Ответ: a clock

Упражнение 3 . Составьте лесенки слов, начинающихся на буквы a, h, i, t и w по образцу.

Упражнение 4. Запишите слова в каждом ряду в алфавитном порядке.

  1. ball, doll, fox, tiger, hare
  2. apple, lemon, orange, grapes, tomato
  3. green, yellow, pink, blue, black
  4. happy, silly, angry, mad, unhappy
  5. big, small, short, tall, high

Упражнение 5 . Запиши английский алфавит. Следуй правилу: все гласные пиши строчными, а все согласные — прописными.

Надеюсь, представленные упражнения и задания на английский алфавит для детей Вам понравились и оказались полезными для Ваших деток.

В последнее время прохождение необычных квестов стало очень популярным развлечением среди школьников. Почему бы не превратить стандартный урок английского языка в увлекательное приключение? Учащимся необходимо отгадать имена героев популярного мультфильма «Головоломка», а затем из первых букв их имен составить код, чтобы открыть коробку с секретом. Для того чтобы узнать их имена, детям необходимо выполнять задания, связанные с знанием английского алфавита. Вперед!

The secret box .

Урок-квест по английскому языку (тема «Алфавит»). 2 класс .

УМК - “Rainbow English”. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева (данную разработку можно применять к любому УМК).

Цель :

Обобщение и закрепление знаний по теме «Алфавит».

Задачи :

Образовательные:

Повторение и контроль знания английского алфавита;

Повторение пройденного лексического материала;

Развитие произносительных и фонетических навыков;

Развивающие:

Развивать внимание, логическое мышление, языковую догадку;

Развивать умение анализировать полученную информацию и делать правильные выводы;

Развивать навыки коммуникативного общения и познавательный интерес;

Воспитательные:

Формировать умения взаимодействовать в группе и коллективе;

Воспитывать культуру взаимоотношений (готовность к сотрудничеству, взаимопомощи), воспитывать культуру общения;

Формировать положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка.

Тип урока : урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Ход урока.

1. Приветствие. Мотивационный этап. (3 мин.)

Teacher (T.): - Hello, children!

Pupils (Ps.) - Hello, teacher!

T. - How are you?

Ps. - I’m fine. Thank you. And you?

T. - I’m fine too. Sit down, please.

Слайд 1 .

T. - Look at the whiteboard, please. What can you see?

P. - I can see a box.

T. - Right. This is a secret box. Do you want to open it?

Для того чтобы заинтересовать детей и чтобы всем было понятно о чем пойдет речь, то уместно объяснить цель урока на русском языке, а также провести подготовительную беседу.

T. - Вы уже догадались, что сегодня нам надо будет открыть секретную коробку. Для этого необходимо составить особый код, узнать который нам помогут герои знаменитого мультфильма «Головоломка». А вы смотрели этот мультик?

Дети отвечают.

Слайд 2.

T. - Отлично. А кто сможет назвать главных героев этого мультика?

Дети отвечают.

Слайд 3 .

T. - А знаете ли вы, что этот мультик сделали в Америке и все герои в нем говорят на английском языке? Это значит, что и имена у них тоже английские. Как вы помните, нам с вами надо сегодня узнать код, чтобы открыть секретную коробку. Первые буквы имен этих героем и будут кодом. Давайте же, наконец, начнем выполнять их задания.

Кликните на героя, чтобы перейти к заданию.

2. Основная часть. Активизация знаний по теме «Алфавит». (35 мин.)

Слайд 4

Задание от Joy (Радость).

T. - Can you say all the letters of the English ABC?

Дети хором называют буквы английского алфавита.

Учитель показывает на буквой и просит ученика её назвать.

T. - Прежде чем радость назовет вам свое имя по-английски, она просит вас спеть ей песенку про английский алфавит. Let’s sing the song about the English ABC.

Кликните на ноту, чтобы включить песню. Это видео-песня. Вам необходимо распаковать архив на свой компьютер или открыть видео по ссылке (https://youtu.be/GS_cGsAnQvQ).

После исполнения песни, вернитесь на слайд.

T. - I see that you can sing the ABC song very well. Now let’s ask the girl “What’s your name?”

Дети задают вопрос.

Кликнуть на стрелку NEXT.

Слайд 5 .

Дети читают имя девочки.

T. - Her name is Joy.

Слайд 3 .

T. - We have a letter “J”. Let’s play with «Грусть».

Слайд 6 .

Задание от Sadness (Грусть).

T. - Грусть очень несчастна. Она предлагает нам сыграть в игру. Это её немного развеселит.

http://vseigru.net/igry-dlya-malyshej/23452-igra-anglijskij-alfavit.html . Открываем игру на весь экран. Выбираем задание «Найди букву». Учащимся необходимо выйти к доске и кликнуть на ту букву, которую произнес диктор. Если у вас нет интерактивной доски, то ученик может пальцем указывать на букву на экране, а учитель кликать по ней на компьютере. Как только вы видите, что требуется смена деятельности (пройдено 15-20 букв), сворачиваем игру и переходим на следующий слайд.

T. - Great job. Now let’s ask the girl “What’s your name?”

Кликнуть на стрелку NEXT.

Дети задают вопрос.

Слайд 7 .

Дети читают имя девочки.

T. - Her name is Sadness.

Слайд 3 .

T. - We have a letter “S”. Let’s play with «Брезгливость».

Слайд 8 .

Задание от Disgust (Брезгливость).

T. - Look at this girl. What does she say? Read, please. Брезгливость likes to play a game “I have… . Who has?». So, who has fair hair.

Дети отвечают. Перед тем как играть в игру необходимо убедиться, что дети умеют употреблять конструкции «I have…» и «Who has…».

T. - Мы сейчас сыграем с вами в игру. Я раздам каждому по несколько карточек. Ваша задача избавиться от них. Проиграет тот, у кого в руке останется карточка. На экране вы видите пример двух карточек. Давайте вместе потренируемся играть.

Игра «I have… . Who has?» Приложение 1.

Как играть: распечатайте страницы 3-9. Вырежьте карточки. Раздайте по 1-2 карточки каждому в зависимости от количества учеников. Совет: возьмите карточку со словом FINISH себе, чтобы в этой игре не было проигравших. Начитает тот, у кого карточка со словом START. Ученик говорит: «I have A. Who has F?». Тот у кого на карточке большая буква F говорит: «I have F. Who has O?» и т.д.

После окончания игры переходим на следующий слайд.

T. - Good job. Now let’s ask the girl “What’s your name?”

Слайд 9 .

Дети читают имя девочки.

T. - Her name is Disgust.

Слайд 3 .

T. - We have a letter “D”. Let’s play with «Страх».

Слайд 10 .

Задание от Fear (Страх).

T. - We already know a lot of words. Мы уже знаем много английских слов. А помните, с какой буквы начинается каждое из них? Вам необходимо назвать первую букву каждого слова и прочитать его полностью.

На этом слайде вы можете изменить слова, в зависимости от тех, которые вы изучали. В данной презентации я использую слова, изученные по УМК «Rainbow English».

Для того, чтобы появилась буква, кликните в пустое место на слайде.

Это задание можно выполнять фронтально, в парах или индивидуально. Дети могут записывать в тетради буквы, которые они вставили в слова.

Также эти слова с пропусками можно выписать на доске, чтобы дети выходили и записывали буквы на доске.

T. - Well done! Now let’s ask the man “What’s your name?”

Кликнуть на стрелку NEXT.

Слайд 11 .

Дети читают имя персоножа.

T. - His name is Fear.

Слайд 3 .

T. - We have a letter “F”. Let’s play with «Гнев».

Слайд 12 .

T. - Гнев очень зол. Давайте сыграем с ним в игру, чтобы он подобрел.

Кликаем на кнопку ОК и переходим на сайт http://www.abcya.com/alphabet.htm . Открываем игру и нажимаем START. Детям необходимо расставить буквы в правильном порядке. Если у вас нет интерактивной доски, то ученик может пальцем указывать на букву на экране, а учитель кликать по ней на компьютере.

T. - Fantastic! Now let’s ask the man “What’s your name?”

Кликнуть на стрелку NEXT.

Слайд 13 .

Дети читают имя персоножа.

T. - His name is Anger.

Слайд 3 .

T. - We have a letter “A”. Congratulations! We have the secret code! Let’s open the box.

Кликнуть на коробку.

3. Подведение итогов. (2 мин.)

T. - Ребята, сегодня вы замечательно поработали. И за это каждый из вас получит подарок из секретной коробки.

Можно заранее подготовить обычную коробку, из которой учитель достает дипломы.

Учитель раздает детям дипломы, подтверждающие их знание алфавита.(Приложение 2)

4. Рефлексия. (4 мин.)

T. - Как вы считаете, мы справились со всеми заданиями?

Какое задание было самым легким?

Какое задание было самым сложным? Почему?

5. Домашнее задание. (1 мин.)

Вы задаете задание по учебнику или рабочей тетради, по которой вы занимаетесь.

T. - The lesson is over. Goodbye!

В наши дни знание иностранных языков – это гарант дополнительных возможностей и успеха в жизни. Знание же английского языка – в некотором роде необходимость. Он используется повсеместно, а значит, дает возможность понять и быть понятым в любом уголке мира. Неудивительно, что огромное количество родителей стремится к тому, чтобы обучить своего ребенка именно английскому языку. А любое обучение, как вы знаете, начинается с основ. Именно поэтому сегодня мы рассмотрим английский алфавит для детей, разберем его особенности и способы запоминания.

Однако прежде давайте остановимся на вопросе возраста. Часто у мам и пап могут появляться сомнения касательно того, а можно ли начинать обучение английскому с первых лет жизни ребенка. Ответ прост: нужно! Дело в том, что в течение первых лет жизни человека его мозг проходит первый этап развития. Этот этап характеризуется тем, что в мозге появляется намного больше нейронов, чем он может использовать. Так, детский мозг готовится к освоению мира. Однако в последующем избыточные нейронные клетки, которые не были использованы, исчезают. Поэтому если воспользоваться моментом и начать обучение как можно раньше, процесс чисто на физиологическом уровне для малышей будет идти легче и быстрее.

Помимо этого, дети, как правило, не имеют каких-либо стереотипов, а потому они относятся к языкам и их изучению проще. Плюс у них есть больше времени и меньше оправданий, свойственных взрослым. Стоит отметить, что это вовсе не значит, что ребенка нужно пичкать сразу большим объемом информации, как и не значит то, что в другом возрасте обучение начинать даже не стоит. С 3 лет или 5, 15, 30, 60 или 80 – изучать язык можно начинать абсолютно с любого возраста. А потому, если вы когда-то тоже собирались изучать английский, вы можете начать изучение языка вместе с ребенком.

Английский алфавит для детей: состав

English alphabet [ˈɪŋɡlɪʃ ˈalfəbɛt] или английский алфавит состоит из 26 букв, из которых 5 являются , а 21 – согласными. Английские буквы практически не похожи на русские, они отличаются как своим видом, так и произношением. Поэтому очень важно, чтобы при обучении деток использовался английский алфавит с транскрипцией и русским произношением во избежание ошибок в последующем их использовании. Изучив вводную информацию, пора приступить к самому английскому алфавиту.

Буквы английского алфавита с произношением и примерами для начинающих
Буква Название Транскрипция Произношение Примеры
1. A a a эй apple [ˈap(ə)l] (эпл) – яблоко;

ant (ант) – муравей

2 B b bee би brother [ˈbrʌðə] (бразэ) – брат;

bear (бэа) – медведь

3 C c cee си computer (компьютэ) – компьютер;

cow (кау) – корова

4 D d dee ди desk (дэск) – парта;

dog (дог) – собака

5 E e e и elephant [ˈɛlɪf(ə)nt] (элэфант) – слон;

earth [əːθ] (ёс) – земля

6 F f ef эф father [ˈfɑːðə] (фазэ) – папа;

flower [ˈflaʊə] (флавэ) – цветок

7 G g gee джи goat [ɡəʊt] (гоут) – козел;

garden [ˈɡɑːd(ə)n] (гадэн) – сад

8 H h aitch эйч house (хаус) – дом;

horse (хоус) – лошадь

9 I i i ай ice cream [ʌɪs kriːm] (айс крим) – мороженое

image [ˈɪmɪdʒ] (имидж) – картинка

10 J j jay джей jam (джэм) – варенье;

juice (джюс) – сок

11 K k kay кей key (ки) – ключ;

kindness [ˈkʌɪn(d)nəs] (кайнднэсс) – доброта

12 L l el эл love (лав) – любовь;

lion [ˈlʌɪən] (лайэн) – лев

13 M m em эм mother [ˈmʌðə] (мазэ) – мама;

monkey [ˈmʌŋki] (манки) – обезьяна

14 N n en [ɛn] эн nose (ноуз) – нос;

name (нэйм) – имя

15 O o o [əʊ] оу orange [ˈɒrɪn(d)ʒ] (ориндж) – апельсин / оранжевый;

oxygen [ˈɒksɪdʒ(ə)n] (оксиджин) – кислород

16 P p pee пи pig (пиг) – свинья;

potato (патэйтоу) – картошка

17 Q q cue кью queen (куин) – королева;

queue (кйю) – очередь

18 R r ar [ɑː, ar] а, ар river [ˈrɪvə] (ривэ) – река;

rainbow [ˈreɪnbəʊ] (рэйинбоу) – радуга

19 S s ess эс sister [ˈsɪstə] (систэ) – сестра;

sun (сан) – солнце

20 T t tee ти teacher [ˈtiːtʃə] (тичэ) – учитель;

tree (три) – дерево

21 U u u ю umbrella [ʌmˈbrɛlə] (амбрэла) – зонтик;

uncle [ˈʌŋk(ə)l] (анкл) – дядя

22 V v vee ви vase (ваз) – ваза;

violin (вайэлин) – скрипка

23 W w double-u [‘dʌbljuː] дабл-ю wolf (вулф) – волк;

world (уорлд) – мир

24 X x ex экс xerox [ˈzɪərɒks] (зирокс) – ксерокс;

x-ray [ˈɛksreɪ] (эксрэй) – рентген

25 Y y wy уай you (йю) – ты / вы;

yoghurt [ˈjəʊɡət] (ёгут) – йогурт

26 Z z zed зед zebra [ˈziːbrə] (зибра) – зебра;

zip (зип) – молния

Произноение английских букв

  • A = (a-n-d, a-f-t-e-r, a-p-p-l-e)
  • B = (b-a-n-a-n-a, b-a-t-h-r-o-o-m, b-o-y)
  • C = (c-a-r, c-o-a-t, c-o-l-o-u-r)
  • D = (d-o-g, d-r-e-a-m, d-o-l-l-a-r)
  • E = (e-l-e-p-h-a-n-t, e-y-e, e-x-t-r-e-m-e)
  • F = [ɛf] (f-i-n-g-e-r, f-o-u-r, f-i-r-e)
  • G = (g-i-r-a-f-f-e, g-i-r-l, g-r-e-e-n)
  • H = (h-o-t-e-l, h-a-p-p-y, h-o-l-i-d-a-y)
  • I = (i-m-a-g-e, i-s-l-a-n-d, I-n-d-i-a-n-a)
  • J = (j-u-n-g-l-e, j-o-l-l-y, J-o-s-e-p-h-i-n-e)
  • K = (k-a-n-g-a-r-o-o, k-o-a-l-a, k-a-r-a-t-e)
  • L = [ɛl] (l-o-w, l-e-v-e-l, l-i-o-n)
  • M = [ɛm] (m-o-t-h-e-r, m-o-m-e-n-t, m-e-s-s)
  • N = [ɛn] (n-o, n-i-g-h-t, n-o-o-n)
  • O = (o-l-d, o-b-j-e-c-t, o-a-t)
  • P = (p-e-n-g-u-i-n-e, p-i-a-n-o, p-a-c-k-e-t)
  • Q = (q-u-i-e-t, Q-u-e-e-n, q-u-o-t-e)
  • R = [ɑr] (r-e-d, r-i-g-h-t, r-a-b-b-i-t)
  • S = [ɛs] (s-t-r-o-n-g, s-e-v-e-n, s-i-l-v-e-r)
  • T = (t-e-a, t-h-o-u-s-a-n-d, t-w-o)
  • U = (u-s-e, u-n-f-a-i-r, u-n-d-e-r)
  • V = (v-a-c-a-t-i-o-n, v-e-r-y, v-a-m-p-i-r-e)
  • W = [ˈdʌbəl juː] say: double-ju (w-e-s-t, w-o-r-m, w-h-i-t-e)
  • X = [ɛks] (X-r-a-y, x-y-l-o-p-h-o-n-e, X-m-a-s)
  • Y = (y-a-r-d, y-e-l-l-o-w, y-e-a-h)
  • Z = in British English, in American English (z-e-r-o, z-e-b-r-a, z-i-l-l-i-o-n)

Помимо этих букв в английском языке есть диграфы или знаки, которые состоят из двух букв. Всего их 5:

Диграфы
Диграф Транскрипция Произношение Примеры
ch , иногда как [k] ч или к chocolate [ˈtʃɒk(ə)lət] (чоклэт) — шоколад;

echo [ˈɛkəʊ] (экоу) — эхо

sh [ʃ] ш shine [ʃʌɪn] (шайн) — светить
th [ð] или [θ] з

(для произношения язык должен располагаться между зубов)

артикль the [ðə];

существительное thought [θɔːt] (сот) — мысль

kh [x] х фамилии: Akhmatova (Ахматова), Okhlobystin (Охлобыстин)
zh [ʒ] ж фамилии: Zhulin (Жулин), Zhirinovsky (Жириновский)

Объясните ребенку, что английские буквы имеют свои звуки, которые иногда при разном сочетании букв могут меняться. Обратите его внимание, на такие буквы как g и j, e и i, a и r, так как произношение этих букв часто путают друг с другом. Старайтесь объяснять все простыми словами, чтобы ребенок понимал, чему его учат, и не закрывал глаза с мыслью: «Зачем мне нужны эти англиискии буквы?»

От объяснения диграфов, которые в последующем могут потянуть за собой описания людей, указанных в примерах, наверное, на начальном этапе лучше воздержаться. Просто знайте об их существовании и при изучении какого-то слова на английском языке, содержащего диграф, говорите ребенку, как читается то или иное сочетание букв.

Как выучить английский алфавит детям

Конечно же, обойтись обыкновенной таблицей сверху при работе с детьми не получится, а потому мы предлагаем несколько вариантов, как помочь ребенку выучить английский алфавит быстрее.

Первое и самое главное – создайте приятную атмосферу для изучения. Если ваш ребенок будет хныкать, отпираться и отвлекаться на другие вещи, результата как такого вы не получите. Важно не заставлять, а суметь заинтересовать ребенка. Поэтому ваши уроки английского не должны походить на тренировки, они должны быть похожи на игру. Если английский алфавит будет преподноситься весело и интересно, ребенок запомнит информацию в разы быстрее и будет заинтересован в дальнейшем освоении языка. Как же можно провести весёлый урок в игровой форме?

Английский алфавит в картинках

Все мы отличаемся друг от друга и воспринимаем информацию разными способами. Возможно, ваш ребенок лучше запоминает информацию с помощью зрительной памяти. Если это так, то давайте ему изучать английский алфавит с картинками. Это могут быть просто ярко нарисованные карточки с буквами или же карточки, в которых помимо букв, есть какие-либо изображения. Подобные карточки с английским алфавитом необязательно покупать, вы можете сделать их самостоятельно или вовсе привлечь к этому процессу и своего ребенка.

Вы также можете играть в ассоциации. Например, изучать английский алфавит с животными. Привяжите к буквам слова по теме «животные». Животные эти должны начинаться с той буквы, которую вы хотите объяснить ребенку. Затем воспроизведите звуки, которые эти животные издают, и позвольте вашему ребенку угадать, кого вы ему загадали. Животные обычно запоминаются у ребенка намного быстрее, поэтому подобное упражнение можно использовать с того момента, как ребенок начинает повторять за вами и произносить свои первые слова.

Предметы

Английский алфавит для самых маленьких может преподноситься и с помощью различных вещей. Показывайте какой-нибудь предмет малышу и называйте его на английском. В последующем это значительно упростит ему понимание букв, так как он уже будет иметь представление на счет того, как они произносятся.

В более старшем возрасте можно также использовать стикеры. На них нужно написать слова, обозначающие предметы, которые находятся в вашем доме и, собственно, расклеить их по местам. Постоянно замечая какое-нибудь слово, ребенок будет непроизвольно ассоциировать его с предметом, к которому прикреплен стикер.

Обучающий мультик

Еще один способ визуального обучения — просмотр мультиков. Алфавит в картинках для детей может показаться не очень интересным, ведь в нем нет движения, нет каких-либо персонажей. А вот мультики, пожалуй, привлекут внимание любого ребенка. На данный момент существует огромное количество обучающих мультиков, в которых главной темой является английский язык для детей. Обычно в таких мультиках в развлекательной форме преподносятся начальные темы английского языка, в том числе и алфавит. Они бывают как на русском, так и на английском. Какой из них выбрать решайте сами. Но если ваш ребенок еще не говорит на русском, то ему можно ставить мультики исключительно на английском, в то время как более взрослым детям русские мультики про английский будут на первых порах более понятны.

В последующем же ребенку можно включать и какие-нибудь обыкновенные мультики или те же самые фильмы про супергероев. Сначала в таком случае, могут подойти те мультики и фильмы, фразы из которых ваши дети знают наизусть. Соответственно, поставив им английскую версию, вы можете быть уверены в том, что они следят за сюжетом и понимают все, что происходит на экране.

Компьютерная игра

С этим способом соглашаются не все родители, но упомянуть его все-таки стоит. Если вы хотите разнообразить обучение вашего ребенка и добавить в них больше интерактивности, вы можете использовать электронные гаджеты. В интернете можно найти огромное количество игр, которые помогают решить вопрос как выучить английский. Этот способ, наверное, может заменить сразу 3 первых, потому как в этих играх могут быть и карточки с английским алфавитом, и «говорящая азбука» и животные со своими звуками, и забавные песенки. Есть и игра-тренажер, в которой ребенку на время нужно, например, определить порядок букв или выбрать одну букву из двух. Такие упражнения, несомненно, понравятся детям и помогут им с изучением, потому как слово «игра» у ребенка никак не ассоциируется с чем-то нудным и муторным.

Проверка изученного

Выученные буквы и слова имеют свойства забываться. Чтобы этого не допустить периодически возвращайтесь к теме алфавита. Слушайте, как говорит ваш ребенок, обращайте внимание на те моменты, когда он скорее выбирает букву наугад, нежели действительно помнит ее произношение или написание. Не ругайтесь, если ребенок что-то забыл. Когда человек выучивает большой объем информации сразу, такое бывает.

Няня

Есть, конечно, и другой вариант обучения. Наверное, один из самых эффективных способов, которым пользовались еще семейства Пушкиных, Лермонтовых, Грибоедовых и прочих известных русских людей. Если вы не хотите или не имеете возможности переехать в англоязычную страну, но желаете, чтобы ваш ребенок на ежедневной основе говорил с носителем, няня или преподаватель, который будет больше общаться, нежели учить вашего ребенка за партой – это самые верные помощники. Когда человека не понимают на одном языке, у него не остается иного выбора, как выучить язык собеседника. У детей этот процесс происходит сам собой без каких-либо потраченных усилий. Они не будут путать, с каким человеком на каком языке говорить, и будут переключаться с одного языка на другой мгновенно. Носитель языка избавит вас от занятий по английскому языку с ребенком и сэкономит вам время, но, к сожалению, не средства, поэтому подходите к этому варианту с умом.

Стоит также отметить, что не нужно думать, как быстро выучить язык или обучить им кого-то. Даже тот же самый английский алфавит за 30 секунд, согласитесь, не выучишь. Да даже и одну букву порой за 30 секунд можно не освоить. А потому обучаем или изучаем английский постепенно, останавливаемся на каждой букве, учим ее произношение.

Надеемся, что вопрос как запомнить английский алфавит для детей у вас стал не таким насущным. Игра, песня, мультики, интерактивность и простое терпение – вот из чего состоит английский для детей. Как видите, ничего сложного в этом нет, а потому не стоит ждать первого класса, приступайте к обучению ваших детей прямо сейчас.

Просмотры: 232



mob_info