Sky way официальная группа rsw systems vk. Транспортные системы нового поколения. Мнение и реакция разных типов людей

проект или золотая жила?

1.Вступление:

Пробный пост о проекте – SkyWay , Транснет, RSW Systems , СТЮ – Струнный транспорт Юницкого , Воздушная – Небесная рельсовая дорога. Названий много и все они между собой взаимосвязаны. Пытаюсь понять, что это – афера, банкрот, долгострой, доходный проект или золотая жила? Каковы перспективы вложений в проект SkyWay с позиций общественного мнения и здравого смысла.

В процессе подготовки попытался, как мог, не утонуть в море информации посвященной Skyway – просмотреть только основные сайты, блоги и короткие видео ролики, связанные с этой темой, стараясь тратить на 1 ролик не более 15 минут (что уже перебор, поскольку считаю, что на понятные и однозначные вещи достаточно не более 2 – 3 минут). Тем, кто хочет самостоятельно искупаться, в этом океане информации, даю сокращенный перечень основных, на мой взгляд, источников информации:

1.Официальный сайт компании RSW Systems rsw - systems . com

2. Сайт Анатолия Эдуардовича Юницкого – yunitskiy . com

3.Каналы на Ютюбе: youtube . com / user / SkyWayInvestGroup - 420 видео / youtube.com/user/rswsyst/videos 239 видео / youtube . com / user / Anatoly Yunitskiy – 238 видео (всего на Ютубе более 2 000 видео роликов посвященных SkyWay , Транснет, RSW Systems , СТЮ и т.п.).

4. Страницы и группы в ВКонтакте vk.com/ rswsyst и vk.com/skywaycapital / в Фейсбуке - facebook.com/groups/RSWsystems / в Твиттере - twitter . com / rsw _ systems

5.Партнерские и другие сайты о SkyWay rswskyway.com / skywayinvestgroup.com / railskyway.ru / my-invest.wix.com/rsw-systems / rsw-online.ru / sky-way.org / rswfuture.ru/rswplc / gramtriz.com/index. php?r=projects/page&view=unitsky …в реальности, их на много больше.

6.Блоги – на mmgp : Сергея Ковтуна rswsystems . blogpot . ru /? r = Kolshik 2600 комментариев / на antimmgp.ru:

antimmgp.ru/showthread.php?s=8ea062fe3e7e3d6f090896f182f3b1de&t=4221&page=57 – 562 комментария и блог Морозова М. Б. – rswsystemscom.blogspot.ru

Прямые ссылки на продающие ресурсы не даю, что бы ничего не продвигать и не продавать, по крайней мере, пока, в этой статье, поскольку здесь, в отношении проекта SkyWay , я выступаю, лишь как сторонний наблюдатель. Ничего не продвигаю, не предлагаю, не продаю и не рекомендую! Пытаюсь на уровне здравого смысла - собрать, понять и структрурировать информацию (включая общественное мнение) по этому вопросу.

Я не являюсь акционером Skyway или участником его партнерской программы (во всяком случае, пока ), экспертом, аудитором или нанятым – РR агентом со стороны компании или её конкурентов (в рамках черного PR). В части отдельных утверждений, данный пост отражает всего лишь мое частное и пока предварительное, понимание и мнение.

2. идея - струнный транспорт Юницкого.

2:35 SkyWay Invest Group. Надежная защита вашего капитала!

Самый престижный бизнес ХХI века!

1. Рельсовая небесная дорога – легкий поезд на ажурных рельсах, над землей,

в которых натянуты струны с усилением в сотни тонн.

2. Транспорт будет способен развивать скорость до 500 км. в час.

3. Экономичность - поездка в 7 раз дешевле обычного поезда.

4. Энергосбережение – перемещение потребует в 10 раз меньше электроэнергии или топлива.

6. Безопасность - выше в 2 000 раз в сравнении с авто транспортом.

7. Безопасность - выше до 100 раз в сравнении с авиаперевозками.

8. Экологически чистый транспорт – нет выхлопов.

9. Сохраняется почва – дороги пройдут на высоте 5 – 10 до 100 м.

10. Реализация проекта за счет привлечения частных инвестиций – народного финансирования.

11. Начало строительства транспортной системы по всему миру с 2017г.

12. Глобальный проект на огромном рынке - востребован повсеместно.

Таким образом, речь идет о создании глобальной транспортной системы, которая будет самой – экономичной , безопасной и экологичной транспортной системой в мире, по скорости, уступающей лишь авиационным перевозкам.

Все гениальное – просто! Или в чем фишка:

По моему, достаточно познавательный экспресс обзор, год назад (июль 2014г.). Спорным, по моему, остается лишь утверждение о независимости проекта от государства и бюрократии. А как же – земля, электроэнергия, сертификация, контроль всех видов безопасности, лицензирование, разрешения, регистрация.

Они – чьи, народные?

Да и до проблем массового производства проект просто еще не дошел. Последний ведущий, на мой взгляд, ангажирован и не достаточно компетентен.

11:54 Михаил Хазин о SkyWay Транснет.

Уважаемые Михаил Делягин и Михаил Хазин, без сомнения следят за своими словами и при однозначном одобрении идеи и проекта SkyWay - Транснет не дают окончательно положительного заключения.

4:21 Кратко о транспортной системе РФ, SkyWay, коррупции, Сапсанах и монорельсе.

Ежегодно порядка 3% от ВВП РФ расходуется, большей частью, на текущее поддержание затратной, коррумпированной и неэффективной инфраструктуры, а так же на её дальнейшее развитие.

Нет смысла, что либо добавлять. На уровне идеи, все предельно понятно и

мной однозначно принимается.

На территории России и ЕврАзЭс – стран с самыми обширными территориями, низкой плотностью населения, плохо развитыми транспортными коммуникациями и с высокой не удовлетворенной потребностью в перевозках, странах стоящих на пересечении потенциальных, глобальных транспортных коридоров между Юго–Восточной Азией , Азией и Европой (включая Америку и Японию ), проект такого рода не только востребован, как нигде в мире, но еще может стать сильнейшим локомотивом роста национальных экономик стран участников.

Проект СТЮ – Струнный транспорт Юницкого вошел в ТОП 50 стартап проектов 2014г. составляемый ежегодно командой независимых экспертов Russian Startap Rating (RSR ) c присвоением индекса инвестиционной привлекательности – АА (высокая инвестиционная привлекательность). Ссылка на рейтинг: www.rg.ru/startup-table

3.Так что же предлагает SkyWay потенциальным инвесторам?

2:54 Обращение генерального конструктора RSW systems Юницкого

Анатолия Эдуардовича (полтора года назад – 24.02.2014г.

1. Особо не вникая – на удачу.

2. После предварительного ознакомления.

3. Только после досконального изучения проекта.

4. Я не вкладываю средства в подобные проекты.

*Желательно в развернутом виде, обстоятельно, структурированно, без флуда, оскорблений и голословных заявлений и обвинений, если есть сомнения – излагайте.

Будьте в курсе всех важных событий United Traders - подписывайтесь на наш

Возможность внести свой вклад в бизнес-проект мирового масштаба и приобрести доли по доступной цене

Пошаговая инструкция приобретения долей SkyWay:

  1. Регистрация
  2. Выбор оптимального пакета акций (долей) компании
  3. Оплата удобным для вас способом
  4. Подписание между сторонами инвестиционного договора займа
  5. Завершение процедуры оформления прав долей в собственность

⚠ ВАЖНО: обеспеченные акции (Доли) компании остались в меньшем количестве.

Впишите своё имя в историю ЭкоТехноПарка! Станьте частью истории!
В любом из личных кабинетов оплатите любой из двух пакетов «EcoFuture» и ваше имя навсегда станет частью долгой и успешной истории проекта SkyWay. В аше имя появится на памятной бронзовой плите в ЭкоТехноПарке.

Личный кабинет


SkyWay Capital Официальный фонд

  • Min пакет от 15 $ / *Дисконт от 14 до 60
  • Возможность регистрации юридических лиц

Если при регистрации не пришло подтверждающее письмо, проверьте папку «Спам» в почтовом ящике. Успехов и процветания!

Личный кабинет


Euroasian Rail SkyWay systems holding Ltd

  • Возможность инвестировать ежемесячно небольшими платежами. Рассрочка без %
  • Min пакет от 50 $ / *Дисконт от 20 до 60

*Условия по дисконту действуют на 13 этапе из всех 15 этапов развития группы компаний SkyWay

Все инвестиции поступают на реализацию и строительство демонстрационного инновационного центра испытаний и серийного производства — «ЭкоТех­ноПарк» Республика Беларусь, Марьина горка.

Настоящий документ определяет информацию, которую мы собираем, когда вы подписываетесь на нашу регулярную новостную рассылку через наш веб-сайт. Собирая эту информацию, мы действуем в качестве контролёра данных и согласно законодательству обязаны предоставить вам информацию о нас, о том, почему и как мы используем ваши данные, и о ваших правах относительно ваших данных.

Кто мы такие?

Мы - Global Transport Investments. Наш адрес: Trident Chambers, п/я 146, Ро-Таун, Тортола, Британские Виргинские Острова. Вы можете связаться с нами по обычной почте по указанному выше адресу или по электронной почте

Наличие сотрудника по защите данных законодательно не требуется, поэтому любые запросы об использовании ваших персональных данных должны направляться по вышеуказанным адресам.

Какие личные данные мы собираем?

Почему мы собираем эту информацию?

Мы используем ваши персональные данные для отправки нашей новостной рассылки с информацией о наших продуктах.

Нам необходимо ваше согласие на отправку рассылки. Отправка рассылки продолжится, пока вы не отзовёте своё согласие.

Как мы используем ваши данные?

Ваши персональные данные хранятся в нашей базе данных и передаётся в ИТ-службу (https://digitalcontact.com/), СМС-центр (http://smsc.ru). Они не передаются за пределы Европы. Мы не используем эти данные для принятия любых автоматизированных решений, которые могут повлиять на вас.

Как долго мы храним ваши данные?

Ваши персональные данные хранятся до тех пор, пока вы продолжаете давать согласие на получение нашей новостной рассылки.

Ваши права относительно ваших данных

Согласно законодательству, вы имеете право запросить хранящуюся у нас информацию о вас, и, если она некорректна, вы можете попросить нас исправить её.
Вы также можете попросить удалить их и предоставить вам копию ваших персональных данных.

Вы также можете просить нас прекратить использовать ваши персональные данные. Самый простой способ сделать это - отозвать своё согласие. Вы можете сделать это в любое время, либо нажав на ссылку, которая отменит подписку, в конце любого новостного письма, либо отправив запрос на вышеуказанный электронный адрес.

Претензии

Если у вас появились претензии к использованию ваших персональных данных, вы можете обратиться в Управление Комиссара по информации.

Давайте немного пофантазируем. Представьте, что на дворе 1976 год. И вот некий парень по имени Стив, который уже несколько месяцев питается только яблоками, предлагает вам купить долю в 1% от его только что созданной компании Apple за 80 долларов. Согласились бы вы на сделку? Думаю, нет. А почему? Да, потому что: «Всё это лохотрон! », «Нашли дурака, никто не будет покупать персональные компьютеры! », «Эта идея обречена на провал, уж я-то знаю, о чём говорю! », и т.д. Но при этом, если бы вы рискнули, то ваше состояние могло бы оцениваться сейчас в несколько миллиардов долларов.

К чему это я? Да, к тому, что инвестирование в акции молодых компаний может быть очень выгодным. Такие компании, как Apple, Google, Microsoft и другие смогли увеличить вклады инвесторов в тысячи раз.

Но каков шанс у молодых компаний достичь успеха и превратиться в огромные корпорации? У меня нет точной статистики, но я сталкивался с данными, которые говорят, что 90% стартапов никогда не окупятся. И лишь 10% молодых бизнесов принесут владельцам и инвесторам заслуженную финансовую награду.

В этой статье мы познакомимся с таким резонансным и обсуждаемым проектом, как Sky Way и постараемся оценить привлекательность инвестирования в этот проект с точки зрения оптимиста, пессимиста, реалиста и патриота. А вывод о том, можно ли доверять компании или нет, каждый сделает для себя самостоятельно.

Транспорт будущего, разработанный Юницким.

Компания Sky Way представляет собой результат почти сорокалетнего научного труда академика Юницкого.

Цитата: «Надземная транспортная сеть Sky Way представляет собой аэродинамичный подвижной состав с автоматической системой управления, способный развивать скорость до 500 км/ч на рельсо-струнной эстакаде, растянутой между анкерными опорами».

Не буду останавливаться на технологиях и скажу лишь, что эта транспортная система является экологичной , быстрой , безопасной , экономически выгодной , не имеет аналогов и в мире и… не существует . Точнее, она существует только в расчетах, головах инженеров и 3D моделях.

Для успешной демонстрации им нужно построить демонстрационный полигон, землю под который уже выделили в Белоруссии. Но для строительства нужны инвестиции.

Информация о компании.

Название: Euroasian Rail Skyway Systems Ltd.

Генеральный директор: академик Анатолий Эдуардович Юницкий.

Место регистрации: Лондон, Великобритания.

Информационный сайт: rsw-systems.com

Сайт для привлечения инвестиций: office.skywayinvestgroup.com

Цена акций сейчас: 10000 акций за 62 доллара (по акции «Подарочные дни»).

Ожидаемая цена акций после выхода на IPO: от 1 доллара за акцию

Ожидаемый срок выхода на IPO: 2-3 года.

Модель инвестирования.

Руководство проекта решило привлекать инвестиции по системе краудинвестинга. То есть, вложить деньги в проект может любой желающий. Делая вклад, вы покупаете акции компании и после выхода компании на IPO вы станете полноправным владельцем акций и сможете их продать или получать с них дивиденды.

Для того, чтобы привлечь максимальное количество частных инвесторов, в Sky Way сделали многоуровневую партнерскую программу. Этот шаг позволил увеличить приток инвестиций, получить огромное количество партнёров, которые активно привлекают новых вкладчиков, но, при этом, компанию стали ассоциировать с финансовой пирамидой. По сути, пирамидой Sky Way не является. Добавить тут нечего.

Риски.

Как известно, чем выше доходность, тем выше риски, а Скай Вэй обещает увеличить инвестиции вкладчиков в сотни раз.

Существуют вполне реальный риск того, что строительство растянется на долгие годы, либо вообще «заморозится». Поэтому, для минимализации рисков, советуется вкладывать в схожие проекты лишь часть своего инвестиционного портфеля.

Техническая сторона.

Юницкий объясняет кому-то, что тот не прав.

Не вижу никакого смысла обсуждать техническую и научную сторону данного проекта. И вам не советую этого делать.

Если читатель считает себя компетентным в данном вопросе только потому, что когда-то изучал сопромат в ВУЗе в течение семестра, и пытается найти несостыковки в расчётах академика, который посвятил предмету не один десяток лет, то, скорее всего, ему нужно вернуться с небес на землю. Думаю, серьёзно дискутировать о струнном транспорте с Юницким, не вызывая его смех, может не так много людей на Земле. И вряд ли кто-то из них окажется среди читателей этой статьи.

Поэтому нужно успокоиться и признать, что технологическая часть Sky Way находится за пределами нашей компетенции. Даже, если ваше образование и работа связаны с физикой, то просто подумайте, что многие современные технологии казались бы нереальными 10 лет тому назад.

При анализе экономических и технических расчетов в этом проекте я ориентируюсь только на интуицию и здравый смысл, потому что я просто не способен их как-то проверить. Например, если в официальных источниках указано, что длина одного километра будет стоить 0,9 – 6 млн. долларов, то есть ли у меня повод не доверять этой информации?

Откуда так много негативных отзывов о Sky Way?

Честно скажу, меня просто поразило количество негатива, которое я обнаружил в сети, когда собирал информацию про «Скай Вэй». Например, даже про такой фонд, как Элеврус, являющийся, по сути, обычной пирамидой (а пирамиды у нас не очень то и жалуют), негативных отзывов почти нет. Но, при этом, о компании Sky Way, которая пытается продвинуть передовые идеи на уровне президентов стран и обсуждается на ведущих научных конференциях, подавляющее большинство мнений и отзывов отрицательные.

Я позволил себе порассуждать о возможных причинах такого негатива:

1. Особенностью долгосрочных инвестиций является то, что деньги вы вкладываете сейчас, а результат получаете только через несколько лет. Это даёт широкий простор для троллей-хейтеров. Если при краткосрочных инвестициях, когда вы начинаете получать деньги сразу после вложения и отбиваете вклад за несколько месяцев, тролля можно легко заткнуть, показав ему скриншот личного кабинета с выплатами или виртуально помахать ему с фотографии пачкой полученных банкнот, то в случае Sky Way это сделать невозможно. Скорее всего, в течение ближайших нескольких лет, пока компания не выйдет на IPO (если она вообще на него выйдет), вкладчикам нечего будет возразить на негативные комментарии.

2. Многие люди считают себя умнее других и стараются это всячески продемонстрировать. А в нашей ситуации почва для них очень благоприятная. Так легко, прочитав несколько статей по физике, критиковать труд всей жизни учёного и повышать этим чувство собственного величия.

3. Надо признать, что крупным компаниям, связанным с транспортом не выгодно появление конкурента в лице Sky Way. Жители стран бывшего СНГ прекрасно понимают насколько такие компании, как РЖД, коррумпированные и сколько денег «отмывается» на строительстве и ремонте новых дорог. В эту отрасль просто «не своих» не пускают. Можете вспомнить пример с Костей Дзю, которому всячески мешали опробовать в России новую технологию строительства дорог. Вполне может быть, что эти компании могли вложить деньги в дискриминацию Юницкого и его технологии.

А если вы думаете, что такая стратегия не работает, то за примером далеко ходить не нужно. Просто вспомните пущенный транснациональными корпорациями ничем не обоснованный слух о вреде ГМО, в который верит огромное количество людей по всему миру.

4. Новые технологии всегда воспринимались большинством людей крайне скептично. А модели Юницкого выглядят, как кадр из фантастического голливудского фильма, чем усиливают свой имидж чего-то нереального.

5. В странах СНГ просто не было таких масштабных стартапов, в финансировании которых не участвовало государство. У людей просто нет примеров успешно реализованных проектов. На Западе же краудфандинг и краудинвестинг пользуются большим доверием, и люди активно вкладывают деньги в перспективные проекты.

Есть ещё несколько возможных причин, среди них: зависть, желание «раскрутиться» за счёт критики известной компании или привлечь инвесторов в свой проект.

А вот и видео, где Юницкий сам отвечает на критику троллей:

Обоснованная критика Sky Way.

Почему ничего не сделано за последние несколько десятилетий.

Вот видео, которое поклонники Sky Way показывают, как доказательство серьёзности компании (типа, даже президент России говорит про эти технологии):

Но для меня это видео имеет скорее обратный эффект. Дмитрий Медведев прямо говорит, что знает о проекте уже давно и, если за это время ничего не сделали, значит либо проект нереальный, либо никто не хочет помогать.

Так почему за это время ничего не сделано?

Вообще-то в 2001 году бывший губернатор Красноярского края Александр Лебедь инвестировал в этот проект средства из губернаторского фонда. И был даже построен полигон, на котором проводились испытания. Но после смерти Александра Лебедя финансирование прекратилось. А после того, как Дмитрий Медведев одобрил проект, неизвестные люди разрушили полигон и увезли остатки в неизвестном направлении.

Это говорит о том факте, что некоторые структуры в РФ не заинтересованы в том, чтобы новый вид транспорта успешно существовал, и стараются всячески помешать проекту (думаю, именно поэтому Юницкий зарегистрировал компанию в Лондоне, а новый полигон решил строить в Белоруссии).

Если говорить откровенно, то правительство РФ не очень заинтересовано в финансировании данного проекта. Они качают нефть и газ и делают ставку на это. Многие крупные компании пытаются всячески помешать Юницкому, видя в его детище конкурента, а частные инвесторы хотят стать полноправными владельцами проекта, используя учёного в своих целях.

Что остаётся в этой ситуации, кроме, как обратиться к простым гражданам за помощью?

Почему компания выбрала именно такой способ привлечения инвестиций?

Как я уже говорил, краудфандинг и краудинвестинг – это очень популярные на Западе инструменты привлечения инвестиций. Музыканты собирают деньги с фанатов на запись новых альбомов, обычные избиратели скидываются на предвыборные кампании политиков, а стартапы привлекают инвестиции, продавая акции компании. Например, компания Oculus Rift собрала несколько миллионов долларов на создание очков виртуальной реальности, а Земфира 1 миллион рублей на запись альбома.

Думаю, в случае с Sky Way краудинвестинг является лучшим решением для сбора инвестиций.

Какова гарантия, что я получу реальные акции?

После того, как вы делаете вклад, у вас не остаётся никакой юридической «бумажки» о покупке акций. Всё, что вы имеете – это цифры в личном кабинете. Тут точно всё честно?

Дело в том, что Sky Way, как и любое другое акционерное общество ведёт учёт акционеров. После совершения вклада вы сможете заказать выписку из реестра и самостоятельно убедиться в честности компании.

И вообще, никакие гарантии и договоры не застрахуют вас от финансовых потерь после банкротства компании.

Это награды, которые получил Юницкий за струнный транспорт.

Мнение и реакция разных типов людей.

Разные люди реагируют на всё по-разному. Я предположил, какие люди могут интересоваться компанией Sky Way, описал их и даже решил дать кое-кому из них советы. Хотя, наверное, какие-то черты всех этих типов есть в каждом из нас.

«Оптимисты»

Жадность и азарт заставляют «оптимистов» рисковать суммами, потеря которых является для них катастрофой. Эти люди проигрываются до нитки в казино и вкладывают квартиры в финансовые пирамиды.

Но, на самом деле, кто не рискует, тот не пьёт шампанское. Они переживают разорения, теряют всё, но многих из них судьба щедро вознаграждает за смелость.

Думаю, инвестиции в технологию Юницкого покажутся для них счастливым билетом. Ведь, вложив не такую уж большую сумму сегодня, можно будет больше никогда не работать и жить только на дивиденды.

Что можно посоветовать «оптимистам»?

Если вы узнали себя, то не спешите и хорошенько всё обдумайте. Может быть, не стоит вкладывать последние деньги в такие проекты? Как-никак риски велики. Хотя, если «оптимист» надумал продавать почку и вкладывать деньги в Sky Way, то остановить его не так легко.

«Пессимисты»

Эти люди никогда не вложат никуда и копейки. Они считают, что лучше синица в руке, чем журавль в небе. Лучше спрятать деньги под подушку, чем попробовать себя в качестве инвестора.

Как они могут отреагировать на Sky Way и эту статью?

Их реакция предсказуема: «Ничего у них не получится!», «Инвесторы потеряют все деньги» и т.д. Скорее всего, это люди советского склада ума, которые считают предпринимателей барыгами, а инвесторов бездельниками.

Что можно посоветовать «пессимистам»?

Конечно, этих людей невозможно убедить в том, что деньги должны не лежать под подушкой и дешеветь из-за инфляции, а работать. Остаётся лишь маленький шанс на то, что кто-нибудь из них приобретёт минимальный пакет акций.

«Реалисты»

Обычно «реалисты», которые уже имеют опыт в инвестировании, раскидывают средства в разные проекты и неудачные вложения с лихвой окупаются за счёт успешных. Они философски относятся к потерям, а успех не кружит им голову.

Эти люди умеют оценивать риски и понимают, как извлечь максимальную прибыть из инвестирования. Думаю, они не пройдут мимо Sky Way (уж слишком заманчиво) и инвестируют в эту компанию комфортную для себя сумму.

Патриоты

Мнение патриота я напишу от себя. Наверное, этот обзор кажется слишком положительным, но мне так хочется, чтобы проект оказался успешным.

За последние годы, а может быть и десятилетия, в странах бывшего СНГ не было произведено ничего, что заставило бы нас гордиться. И мне обидно, что Алан Маск и Ричард Брэнсон создают новые технологии, производят элетромобили, запускают спутники, отправляют туристов в космос и т.д., а наши разработки пылятся на полках, просто потому, что какой-то чиновник или инвестор решил, что это нереально.

Я часто слышу, что многие современные разработки, которые создаются и продаются на Западе, были открыты в России или Советском Союзе. А сейчас лучшие умы уезжают работать в американские компании.

Так хочется, чтобы технологии Юницкого прогремели на весь мир, заставив нас гордиться нашими учёными, что я, пожалуй, вложу в это дело и свою копеечку.

Регистрация.

Если вы надумали зарегистрироваться в Sky Way, чтобы инвестировать или подробнее изучить личный кабинет, то у меня, как всегда, есть для вас 2 ссылки: чистая ссылка и моя реферальная ссылка .

Не забывайте, что, регистрируясь по реферальной ссылке, вы поддерживаете мой блог, получаете +1 к карме и +10 к удаче.

Юницкий отвечает на часто задаваемые вопросы.

Заключение.

Компания Sky Way постоянно проводит обучающие семинары и вебинары, отвечает на вопросы, отчитывается о проделанной работе в социальных сетях, и, как мне кажется, внушает доверие.

А что вы думаете насчёт Sky Way?

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В SKY WAY

Когда я получу первую прибыль?

Вы можете получить прибыль с перепродажи долей после выхода компании Skyway на рынок или начать зарабатывать уже сейчас, став нашим партнером и развивая концепцию нового вида транспорта для сохранения экологии планеты и жизней людей.

Будет ли толк от моей инвестиции в 100 долларов?

SkyWay Capital работает по программе народного инвестирования, благодаря чему даже небольшие вложения имеют огромное значение для проекта. Подумайте сами – если каждый человек инвестирует даже самую маленькую сумму, то в итоге получится большая сумма, которая полностью покроет расходы на «становление» технологии и ее реализацию. Приятный бонус для наших инвесторов – высокая окупаемость долей, не зависимо от их общего количества.

Почему компания зарегистрирована в Великобритании?

Компания SkyWay Capital зарегистрирована в Великобритании, т.к. это одна из лучших юрисдикций для инвестиционной привлекательности и надежности. Уставной капитал компании составляет 400 млрд. фунтов стерлингов.

А что, если транспортные компании будут мешать развитию технологии?

Такого не произойдет, и на это есть весомая причина! Мы не стремимся составить конкуренцию транспортным компаниям. SkyWay – это самостоятельная инновационная транспортная технология, которой может воспользоваться любая другая компания, став нашим заказчиком.

Недавно наша технология получила одобрение Министерства Транспорта РФ, обретя официальный статус признанной инновации. Правительство никогда бы не поручилось за «пирамиду». Более того, компания максимально открыта, мы исполняем все свои обещания и действуем по заранее оглашенному плану развития, с которым можно ознакомиться. Новости о продвижении строительства испытательного полигона можно видеть каждую неделю, а несколько раз в год проходят выездные мероприятия, на которых инвесторы могут собственными глазами увидеть, на что идут их инвестиции.

В других местах предлагают выше процент

Да, возможно в других проектах вам могут предложить больший процент, но никто из них не может похвастаться поддержкой МинТранса России и практическим воплощением идей. Пока другие обещают, мы делаем – строим, продвигаем и развиваем. У нас есть строящийся испытательный полигон, поддержка государственных структур, контракты на строительство по всему миру (Австралия и т.д.) – все то, чего нет у других. Это значит, что хоть мы и предлагаем более низкий процент, SkyWy позволит вам гарантированно его получить. Мы не пытаемся составить конкуренцию, мы самостоятельная система, которой может воспользоваться любая транспортная система, став нашим клиентом (заказчиком).



mob_info